Psychomech - Психомех Литература темных жанров, Фильмы ужасов и мистика, Металл-Black, Death, Gothic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



EISREGEN

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Cтрана : Germany

СОСТАВ:

Sebastian "Berg" Morbach - bass (1995 - 1997, 2000-
Bursche Lenz "L' Euthan" - guitars, (1995- ) bass (1998-1999)
2T - Violine (1998-
Michael Roth (Blutkehle) - vocals( 1995 - )
Yantit "Mandrill" - drums (1995 -
-DF- - keyboards( 1995-1999 )
Michael Brill (der Holzer) - bass ( 1999-2000 )
K. Matthes ( 1997-1998 )

ДИСКОГРАФИЯ:

promo 96 6 tracks
Das Ende des Weges demo 1996 10 tracks
Fleischhaus EP 1997 2 tracks
Zerfall CD 1998 (Last Episode) 9 tracks 38:17
Krebskolonie CD 1998 (Last Episode) 10 tracks 51:52
Fleischfestival CD 1999 (Last Episode) 5 tracks
Leichenlager CD 2000 (Last Episode) 13 tracks
Lager Leipzig VHS 2001 (Schwarzlicht Screen Entertainment)8 tracks 40 min
Farbenfinsternis CD 2001 (Last Episode) 11 tracks +bonus
Wundwasser (2004)

Вдохновителем, основателем и идеологом (соответственно, автором текстов) этой германской группы является М. Roth. Он начал свою карьеру в 1989-1990 годах в различных Grind/Noise группах, но в конце концов пришёл к идее создания собственного состава EISREGEN ("Ледяной Дождь"). Он расскажет о названии группы, о её творчестве и о многом другом... "В названии выражен холод, который я передаю своими текстами и их переложением на музыку. Кроме того, оно ассоциируется с опасностью, когда в холодные зимние дни из-за ледяной дрожи знакомый тебе ландшафт становится совершенно чужим и принимает иррациональные измерения. Люблю кино, в особенности старые итальянские фильмы образца '80-х годов. Ну, ужастики, конечно же - в них так приятно черпать вдохновение... А этак лет в 15, 16, я написал много страшных рассказов. Два я даже сумел продать в издательство, где они вышли как "Horror-Story недели" в серии романов Джона Синклера /John Sinclair/. Они назывались "Подкрадывающаяся смерть" и "На городской окраине". Потом в различно фэновских публикациях появились мои следующие повести; "Kонец радуги", "Под покровом тьмы" и некоторые еще, не более десятка. Я даже нашел одно фэновское издательство для мое первой собственной книги "Лица во тьме". Однако оно разорилось незадолго до опубликования, что изрядно парализовало мои амбиции как писателя. В последние два года я писал только единичные более или менее длинные истории, которые, вероятно из-за своей радикальности не годились для печати. Заголовки вроде "Вожделенная, холодная плоть трупов" и "Бойня Blues" говорят сами за себя." Имея столь серьёзный творческий потенциал, нельзя было сдаваться и оставлять всё как есть. Так появилась идея воплотить все эти литературные ужасы в музыке. "Первое, с чего начались EISREGEN, были тексты. Я как-то сел и написал несколько историй-ужасов и несдержанной болтовни - идея протащить их в группе появилась сразу, но мне не хватало людей. И так длилось до конца 1995, когда первые музыканты начали перекладывать их на музыку. В нашем краю всегда было довольно плохо с музыкантами, особенно металлистов. Здесь, собственно, мало людей, делающих музыку... Была NOX MORTIS, но с ними у меня не удался личный контакт. Была еще NEKROTIKISSME. они играли только для самих себя. У меня был тогда металлический магазинчик, и благодаря ему, я познакомился с нашим клавишником DF, то есть с Даниэлем. Мы разговорились, и, наконец, дошли до EISREGEN и до того, как я это себе представляю. Тогда выяснилось, что у него классическое фортепьянное образование, и он сможет играть на клавишных. Ну, и потом мы всё присматривались вокруг и, наконец, встретились с людьми из NEKROTIKISSME. Ну, они клюнули, в сущности, из-за текстов. Мы тогда уселись вместе и вскоре обнаружили, что у нас довольно много общих знаменателей. Yantit и Berg Morbach тоже слушали блэк металл, и вот однажды мы приступили к совместным репетициям." Таким образом в сентябре 1995 в Тюрингии появилась новая группа. Вскоре записалась первая репетиционная лента promo'96 в составе M. Roth ( voc ), M. Lenz ( g ), Yantit M. ( dr ), -DF- ( key ) und Berg Morbach ( b ). Yantit (ударник) и Morbach (басист)пришли из NEKROTIKISSME, дэт-рок металлической группы, М. Ленц из AMENTHES, дэт металлической команды, а DF не был до этого ни в какой группе. Ясное дело, тексты и концепцию предложил сам M. Roth. Не слишком много копий этой записи было распространено в основном среди друзей. Летом 96 года был записан демо "DAS ENDE WEGES" ("конец пути") с восемью песнями плюс In- и Outro. Звук был так себе. "Взяв напрокат разную технику, мы в одни памятный выходной записали его в один присест. Весь тираж в 333 экземпляра быстро расхватали, и спрос был большой, но мы, несмотря на это, решили больше не распространять демо. Когда мы записывали демо, все было окей, он отразил то, что мы собой тогда представляли. И он выполнил свою цель: познакомить андеграунд с именем EISREGEN." В июне 1997 был записан ЕР "FLEISCHHAUS" ("мясной дом"), и смикширован М. Raithel и Jochen Kressin. Наряду с титульной песней на ней была новая версия демо-песни "Nichts waret ewiglich" (Ничто не вечно). Запись сделана в Frost Studios. Karsten Jakob из Last Episode обнаружил свою заинтересованность и предложил сделку. "Я послал ему тогда копию демо, которая ему очень понравилась, и он записал ее в своем Mailorder. Когда он услышал ЕР, он прислал нам предложение на запись пластинки. Пластинка вышла на виниле еще в октябре того же года и имела положительный резонанс. Поскольку титульную песню можно услышать только на этом ЕР и она не распространялась дальше, то она представляет собой ценность для коллекционеров. Из 1000 экземпляров у меня остались еще несколько штук." Как только вышел этот диск, они взяли нового бас-гитариста К. Mattes, а Морбахтем покинул группу. Для нового CD записали девять песен, среди них заглавные песни из демо "Herzblut" ("кровь сердца"), "Eispalast" ("ледяной дворец") и "Ode an den Niedergang" ("умираю одинокий") в значительно переработанной форме. Запись альбома "ZERFALL" ("разложение") состоялась в октябре 1997 в Frost-Studio с продюссером M. Raithel и вышел альбом в апреле 1998 на Last Episode. Стилистически Eisregens исполняют нечто среднее между Death- и Black-Metal, но с мрачными и мистическими мелодиями и патологическими текстами в духе Carcass. Особенно была отмечена необычная для данной стилистики баллада "The Return of the Black Warriors". "ZERFALL всегда будет занимать почетное место в моем сердце, потому что это была первая веха на нашем жизненном пути, которая была серьезно воспринята. Поэтому он заслуживает уважение. Первые четыре песни содержат связанные истории, действие происходит в средние века, во времена "черного мучения чумы". Сначала я ввожу слушателя в царящую в то время обстановку. Чума сжирает жителей маленькой деревни, груды трупов растут. Врач давно стал жертвой заразы. Беспредельная безнадежность. Протагонист в лице "Я" знает, что в будущем ему ничего не светит. Приспешники нового доктора избивают его и бросают к жертвам чумы. Его судьба завершается, когда он делает последний выдох, погребенный под дюжиной трупов. Но он возвращается из царства мертвых и начинает кроваво мстить. Неспособный умереть во второй раз, он в конце цикла преклоняет свою голову на разлагающиеся трупы тех, кто ждет его в могильной яме. Остальные пять песен - это отдельные, завершенные истории. 6 песне поется о живом существе по ту сторону всех моральных представлений. Оно кочует уже в течение столетия и пожирает кровоточащие человеческие сердца из своей причудливой коллекции..." В ноябре 1998 года ввыходит записанный ранее, в августе, в "Stage One"-Studio, следующий диск - Krebskolonie in die Laden. Продюсером его стал Andy Classen; все (как всегда немецкоязычные) тексты написал с октября 1997 по июнь 1998 года опять сам M. Roth. "Эта студия была для нас во многих отношениях самой подходящей. Во-первых, Энди показал себя в прошлом как способный продюсер. Мне нравятся в первую очередь выпущенные им диски NAGELFAR и ROTTING CHRIST. Во-вторых, местечко Buhne расположено только в 160 км от нас. Нам было важно выбрать НЕ типичного блэк металлического продюсера, для того чтобы получить собственный, выразительный саунд. Энди работает абсолютно профессионально, и, если к тому же у тебя есть материал, с ним можно работать без каких-либо стрессов. Он нашел подход к нашим песням и установил спокойные, щадящие нервы отношения. В результате звучание полностью отвечает нашим ожиданием." В итоге получилось 10 песен, более профессионально сработанных и оживленных присутствием "женщины "на борту", а таковой оказалась скрипачка 2T.(вообще её зовут Тереза) Поскольку K. Matthes уже после записи "ZERFALL" покинул группу по причине расхождения мнений, то для "KREBSKOLONIE" гитарист М. Ленц взял на себя также бас-гитару. Уже после записи свободное место занял Michael Brill из тюрингской металлической группы HARD HOLZ, прекратившей за это время свое существование. "Кроме того, в общий саунд была включена скрипачка - существенное обогащение группы. Хотя 2Т и не имела опыта игры в группах, но после нескольких репетиций она хорошо освоилась. Она пользуется полной свободой при составлении своих партий, и внесла уже много интересных мелодий. Ее скрипка позволяет вносить оттенки и звуковые нюансы, которые нельзя сыграть на клавишных. К примеру, без скрипки песня "Багряное платье" была бы невозможна. Хм, она скорее случайно пришла к нам. Она жила тогда в том же доме, что и наш гитарист (Ленц), он был знаком с ней и знал, что она играет на скрипке. Однажды он привел ее на репетицию. Сначала я не был в восторге от идеи, или, лучше сказать, не знал, как интегрировать ее с группой. Это вышло потом на наше счастье само собой. Она очень привержена к музыке, которую мы делаем, и вносит свои собственные идеи. И они не так уж неприемлемы..." Альбом был весьма успешен. Если дебютный Zerfall продался в количестве порядка семи или восьми тысяч копий, то Krebskolonie - около 25 тысяч (данные на начало 2000 года) И это несмотря на провоцирующую тематику песен ("Krebst macht freU" ("рак освобождает!") ) и сугубо немецкоязычную лирику. "Да, немецкоязычные тексты название всегда были отличительной фишкой команды, среди многочисленных музыкальных проектов, использующих английский язык... Хотя, собственно, я и не представляю себя, сочиняющего песню на английском: я не знаю настолько хорошо этот язык, редко его использую и, можно сказать, не чувствую так тонко, как свой родной... В Krebskolonie, идет речь о больных раком, которые обезумели и тоже загубили массу народа.... Я сам потерял одного родственника из-за рака. Но надо провести где-то разделяющую черту между реальностью и тем, что хотят выразить в искусстве или музыке. Для меня это не особенно трудно - то, что мы делаем с EISREGEN, имеет относительно мало общего с реальностью. Но в этом нет сознательного намерения ранить чьи-либо чувства, это скорее художественный способ самовыражения. Кто этого не видит, тому я могу только рекомендовать слушать другую группу. Если говорить по существу, то все мои тексты - чистая фикция. В строчках "Рак освобождает" я не имею в виду определенных людей, и я никого не хочу обидеть. С другой стороны, то, что больных раком бросают в "раковых колониях" относится и к нашим дням. Людей изгоняют из общества, они изолированы и одиноки - и вот начинают безумствовать. "Nachtgeburt" ("Ночные роды") - это радикальная история об экстремальном мазохизме, восстании из мертвых и садизме - в такой последовательности. Крайне натянутый текст без какой-либо связи с реальностью - в стиле таких режиссеров кино, как Lucio Fulci и Joe D. Amato. Такой текст, как и их авторы, не имеет глубокого содержания и служит только для развлечения. "Ночные роды" требовал музыкального переложения в форме чистого угара. Клавиши были бы здесь не к месту. Заглавный трек "Krebskolonie" повествует о недалеком будущем, когда новый вирус вызовет повальное заболевание раком и истребит человечество. Больные изгоняются в колонии за воротами городов и влачат там жалкое существование, пока их не настигнет смерть. Главный герой, от лица которого ведется рассказ, теряет рассудок и бегает в последней стадии буйства. Это скорее экстравагантная история, которая сдабривает свой поверхностный экстремизм затаенной критикой общества. Потому что в нашем опустившемся, обесцененном обществе повсюду практикуется изгнание меньшинства. "Futter fur die Schweine". - За этим скрывается критика на отсутствие чувства меры у потребительского общества, составной частью которого все мы являемся, и которое спокойно терпит смерть миллионов животных, чтобы удовлетворить собственные потребности. Но и здесь кровавый вариант стоит однозначно на переднем плане. Конкретные события, лежащие на поверхности, не играют роли. Только в тексте "Тюрингия" отражены мои собственные мысли и опыт. Остальное - чистая фантазия. Я рассматриваю себя в роли рассказчика, и хочу чтобы мою лирику так же воспринимали и другие - как чистую фикцию с некоторыми ссылками на реальность. Мне нет дела до всякого там сатанинского хлама, и хотя я допуске его у других групп, но сам никогда не напишу такого. Мой текст должен в первую очередь развлекать, и в такой форме, чтобы слушателя дрожь бежала по спине." В личной жизни он отец семейства, вполне адекватный человек. "В личном плане, я думаю, что я самый нормальный человек, у меня нет мысли убить мою жену или сына. Мы живём довольно скромно. у нас, собственно, у всех нормальные профессии: двое из нас работают в типографии, Янтит Клемпнер /Klempner/u Тереза учатся в музыкальной школе. Так что мы совершенно нормальные люди." Затем эти нормальные люди выпустили Mini-CD Fleischfestival зимой 1999 года, снлова на лейбле Last Episode. Записан был диск в сентябре 1999 года в "Kick Traxx"-Studio, продюсер Uwe Hormann, он же и сыграл гитарное соло на композиции "Herzblut 2000": Uwe Hormann;). Потом в январе 2000 года произошли перемены в составе --DF- оставил группу, а Holzer вернулся в роли басиста. Третий альбом Leichenlager ("Лагерь трупов")вышел 31.1.2000 снова на (Last Episode). "Lеichenlager- это о том, что нас ждет на том свете... Ничего нас там не ждёт! Я терпеть не могу религии, в особенности то, что плетут христиане на тему рая и ада. Пользуйся тем, что ты имеешь здесь, живи в свое удовольствие и не надейся, что потом тебе "обломится" что-то получше - вот мой основной принцип. Основной темой Еisregen всегда была смерть и восхищение мраком, на новом альбоме каждая песня рассказывает свою собственную историю. Заглавная песня "Leichenlager" наверняка одна из самых больных песен, какие я когда-либо писал. В ней речь идёт о том, что нельзя верить христианству, когда рассказывают, что есть жизнь в раю. В песне освещается несколько иной подход к этому вопросу, а именно: после смерти ничего нет, это последняя точка. Конец надеждам - целью был путь - добро пожаловать в вечность!" Записан он был в сентябре 1999 года в "Kick Traxx" - Studio с продюсером Uwe Hormann. Таким образом одна за другой были опубликованы 2 пластинки. "Это была идея нашей фирмы Last Episode, которая хотела, чтобы перед выходом очередного альбома что-то ещё появилось на рынке. Поначалу мы не особенно были восхищены этой идеей, но когда задумались серьёзно над тем, как нам это всё сделать и преподнести слушателю, то получилось довольно неплохо, и к тому же полностью отвечает замыслу фирмы." Шестого января 2000 года Был дан широко известный концерт в Leipzig (Hellraiser), и уже в январе увидело свет первое Homevideo группы "Lager Leipzig", режиссёр Dominic Ernst; операторы: Jan Brinkmann, Marco Opas, Lars Filthaut. О концертах и турах группа у группы остаются самые тёплые воспоминания. "Почти везде у нас была хорошая публика и реакция была крайне положительной. В Гамбурге после концерта ко мне подошёл один фэн, у него было ко мне две просьбы. Одна состояла в том, чтобы покурить со мной. Что, в общем-то, сейчас уже не играет роли. Вторая была в том, что он хотел иметь на своей руке автограф, но не обычной ручкой, а перочиным ножом. Я вырезал ему на руке наш логотип, а Янтит ещё добавила. Потом пришёл ещё один фэн и захотел заполучить тоже самое - так ему понравилось. Меня это пугает, потому что фэны Eisregen ещё более извращённее, чем сама группа на сцене. Мы делаем людей больными!" С 10.5. по 27.5.2000 состоялось трне с группой Thirdmoon, в июле 2000 года фестивали Feuertanz-Festival, Headbangers open air и Rocktown open air. В августе - Summerbreeze-Festival. В апреле 2001 года концерт в Berlin ( K17 ) с Gardens of Gehenna, Mysterium und Decay of Humanity. Летом 2001 года - 10.6.2001 выступление на Mind Over Matter- Festival ( Wiesen, Austria ) с Judas Priest, Motorhead, Dimmu Borgir, а затем начинаются работы над очередным альбомом группы - "Farbenfinsternis" В сентябре 2001 года его микширование завершено. Надо заметить, в этот раз группа провела куда больше времени в студии, чем раньше. Результатом стал великолепный звук. Но, кроме этого, альбом является также заметным шагом вперёд и в музыкальном отношении. 12 композиций с "Farbenfinsternis" несут тяжесть, агрессию, отчаянный эксперимент и не укладываются целиком ни в один из стилей музыки. Дигипачная версия альбома содержит бонус, классическую композицию Death "Born Dead". Завершает альбом пятипесенный цикл "Farbenfinsternis" из композиций "Vorboten", "Angst wird Fleisch", "Schatten im Verstand", "Mein Reich komme" и собственно "Farbenfinsternis". А в начале альбома можно слышать композиции "Meine tote russische Freundin", "Im Reich der Fleischlichkeit", "13", "Deutschland in Flammen", "Dein Blut" и "Ein Jahr im Leben des Todes" .

От себя:

Группа весьма интересна.Играют,как это не странно,весело,но юмор этот черный .:skull:
Возьмите хотя бы песенку под названием "13".Похожих песен у них нет и нет ощущения тягомотины.Группа была зачислена в личный хитпарад. :cool:
Внизу представлен перевод одного из альбомов.

Отредактировано Algo Terrible (2005-12-09 15:05:33)

0

2

Farbenfinsternis
"Красочный мрак"
Композиции:

Meine Tote Russische Freundin
Im Reich Der Fleischlichkeit
Deutschland In Flammen
Dreizehn
Dein Blut
Vorboten
Angst Wird Fleisch
Schatten Im Verstand
Mein Reich Komme
Farbenfinsternis
Ein Jahr Im Leben Des Todes

Лирика

Meine Tote Russische Freundin
"Моя мёртвая русская подружка"
Жилище в центре города
К которому у меня есть только ключ
Моя женщина ни разу не сможет узнать
Куда я хожу каждый год

Жилище в центре города
Это всегда затеняет, ночь и день
Там, в тёмных сумерках
Ты очень страстно ждёшь

Как только может что-то начаться
Я уже могу вспомнить всё целиком
В тёплую летнюю ночь

Ты вбила мне новое счастье
Ты зашла ко мне в мой вагон
Затем мы быстро сюда приехали
И когда мы потом легли в постель
Участь начала свой ход
И я зажал твою глотку
И быстро закончил агонию жизни
Простыня вся пропиталась кровью
После этого вся комната воняла
Когда я с тобой вырвался...

Я выблевал вон свою душу
Однако потом я разделся до голa
Моя мама уже сказала
"Закончи, то что ты нашёл."

Сначала ты была милым времяпровождением
Однако потом твоё тело стало холодным
Я улёгся рядом с тобой
Кровь быстро засыхает на лице

На следующее утро, в самую рань
Я действительно похлопотал
Я исправил тебя навечно
Так что ты навсегда остаёшься со мной

Я заполучил тебя целиком
И то что сейчас лежит на полу
Это не способно исполняюще сказать больше ни слова
Но можно исполняюще не иметь всего...

Так прошло время с тобой
Я думаю, ты с удовольствием есть со мной
Я купил тебя за кожаный лифчик
Дуновение греха, легковерно не готовое

Ты даёшь только для меня
ЗЕМЛЯ – ЧТОБЫ ЧАСТО ЗДЕСЬ БЫВАТЬ
В ЖИЛИЩЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
К КОТОРОМУ У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ КЛЮЧИ...

Im Reich Der Fleischlichkeit
"В царстве похоти"
Дай мне любовь...
Подари мне твоё тело на одну единственную ночь
Окажи мне милость на пару часов
До тех пор пока нас не разлучит новое утро

Подари мне тепло...
Я хочу твоё тело, что в промокшем белье
Я с удовольствием (за)плачу за твой ФАЛЬШИВЫЙ СМЕХ

Что такое деньги за пару часов с тобой?
Исполни мое желание
Это твоя работа, для этого ты со мной
Позволь мне глубоко проникнуть в тёплую, живую плоть
Позволь мне утопиться в царстве похоти

Подари мне забытье...
Делай то, что можешь лучше всего
Держи меня крепко в своих руках
Скажи мне, что любишь меня –
Даже тогда ты не узнаешь моё имя

Твоё лицо я скоро забуду
И также скоро буду забыт тобой
Только мои деньги в твоей сумке
Это то, что осталось после нашей встречи

Если меня будит нежное утреннее солнце
То время прощания наступает
Только в простыне ещё твой запах
Который я действительно чувствую ("встречаю")

Ночь упала, моя работа началась
Царство похоти – иссякло на некоторое время
Тщательно одеваюсь и заряжаю оружие
И СМЕЯСЬ ПОКИДАЮ МЕСТО ФАЛЬШИВОЙ ЛЮБВИ

Через несколько часов из-за меня умрёт человек
За это я буду наконец щедро вознаграждён
Я знаю его имя, знаю, где я его найду
Мне этого хватает, его жизнь для меня ничего не значит

ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ Я КУПЛЮ СЕБЕ ЛЮБОВЬ
ПОДРУЖКА ПЛОТИ ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ
ПАРА ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ, ПАРА ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ
ЭТО ИГРА, В КОТОРУЮ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ИГРАЕМ
И Я ОЧЕНЬ ГОТОВ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН
В ЦАРСТВЕ ПОХОТИ...

Deutschland In Flammen
"Германия в огнях"
ЭТОТ МИР БУДЕТ ГОРЕТЬ
И ТО ЧТО ОТ НЕГО ОСТАНЕТСЯ
РАЗВЕ ЧТО ПЕПЕЛ
НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГРЯЗЬ
ИЗ КОТОРОЙ ОН... ВОЗНИК

Бензин это мой спутник
Мой друг и предшественник ("путепрокладыватель")
Его запах на моей стороне
И станет пеплом то что сейчас ещё живёт

Германия в огнях... Гори, немецкая Родина
Германия в огнях... Гори, моя Родина

Моё – это дело смерти и жизни
Через страну тянется пылающий след
Он никогда не поймает меня живьём
Прежде чем это совершиться, он будет долго-долго гореть

Лица в пламени
Вонь мяса наполняет воздух
Я приношу смерть в ваши дома
И делаю ночь светлейшим днём

СМИ каждый день докладывают
Только моё лицо остаётся неопознанным
Лишь моё дело пробуждает ваш ужас
Кто следующий на пути к смерти?
Я знаю только почему я это делаю
Счёт ваших трупов – достаточная плата для меня

Какие города сегодня ночью догорят?
Сколькие увидят завтрашний день?
Огни лижут ворота небес
Дома – разве что пылающие могилы

Число мёртвых остаётся неисчислимым
Оно постоянно растёт каждую ночь
Ваши тела в эти часы будут гореть
А души – вечно

Следуйте моим истинным распоряжениям
Ждите меня до тех пор когда я буду возле вас
Я приношу вам очищающее пламя
Кончаю вашу жизнь в огненном штурме

Германия в огнях... Гори, немецкая Родина
Германия в огнях... Гори, моя Родина

Они потрудились, чтобы возвысить меня сегодня
Они ждут меня у ворот города
Но если они меня убьют, я возьму их с собой
Моё тело пропитано источником пламени...

Германия в огнях... Гори, гори...

Dreizehn
"Тринадцать"
В холодный ноябрьский день
Я несу цветы к твоей могиле
Я ставлю их рядом с мраморным камнем
И думаю о тебе, всё время

Деревья теряют свою одежду из листвы
Она украшает твой земной мир пёстрым блеском
Там глубоко внизу ты ждёшь меня
Червяки сожрали твоё лицо

Ты – моя 13 – 13...
Ты – моя 13 – сладкая 13...

Год назад я был здесь первый раз
У твоего гроба, вскоре после половины четвёртого
Они заботливо оставили твой труп внизу
И бросали тебе в могилу землю и цветы

Незадолго до этого я встретил тебя
И выпил кровь из твоего сердца
Я бросил тебя в реку что рядом с моим домом
Вскоре после этого тебя вытащили оттуда обратно

Ты – моя 13 – 13...
Ты – моя 13 – сладкая 13...

Ты была моей 13, особенным числом
Я люблю думать о тебе, твоих предсмертных муках
За последний год успели ещё появиться ("преуспели") те,
Которых я посещаю, в особые часы

Я люблю оборачиваться на твою могилу
Я наслаждаюсь минутами, моим особым счастьем
Я тебя встретил, наша жизнь изменилась
Для меня это было обогащением, для тебя это было концом

Моё время истекает, я должен идти дальше
Чтобы стоять около следующих в паре других рядов
Уже сегодня ночью, когда мне светит полная луна
Будет готово содержимое для следующих могил...

Ты была моей 13 – 13...
Ты была моей 13 – сладкой 13...

Dein Blut
"Твоя кровь"
Передо мной лежит кусок бумаги
Вся моя жизнь заключается в паре слов
Целый день я это писал
Но слишком многого из того не было...

Последний дневной свет убегает из моей комнаты
Только одиночество заполняет пространство
Я ЛЮБЛЮ ТЕМНОТУ
ПОТОМУ ЧТО В ТЕМНОТЕ НЕ ВИДНЫ
СЛЁЗЫ – НА ЛИЦЕ

Я зажигаю свечу
И закрываю глаза
Вижу перед собой твоё лицо
РОТ ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ, БУДТО ЧТО-ТО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ
НО НИ ЗВУКА НЕ ДОЛЕТИТ ДО МЕНЯ

Я видел твою кровь
И знал, время с тобой теперь миновало
Я видел твою кровь
Как она капала, как она лилась
Тёплый дождь, что изливался на меня

И как твоё тело вскрывается
И как появляются раны
ВИДЕЛ – Я – ТВОЮ – КРОВЬ...

Передо мной лежит обнажённое тело
Оно отдало всю свою кровь для меня
Целый день я за ним охотился
Однако в конце оно отдало мне всю свою жизнь

Первый дневной свет вламывается в комнату
И свет ("светлота") заполняет пространство
Я НЕНАВИЖУ НОВЫЙ ДЕНЬ
Потому что в солнечном свете видна
Твоя кровь, (запёкшаяся) на лице

Я гашу свет свечи
И закрываю твои глаза
Смеясь я целую твои губы
РОТ ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ БУДТО ХОЧЕТ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ
НО НИ ЗВУКА НЕ ДОЛЕТИТ ДО МЕНЯ
БОЛЬШЕ НИКОГДА!

Я пил твою кровь
И знал, время с тобой теперь миновало
Я пил твою кровь
Как она капала, как она лилась
Тёплый дождь, что изливался в мою пасть

И как твоё тело вскрывается
И как появляются раны
ПИЛ – Я – ТВОЮ – КРОВЬ...

Vorboten
"Признаки"
Это началось когда пришёл первый мороз
Дни стали короче
Ночи светили бесконечно долго
И сами в светлейшем солнечном свете
Были тенями – длинными и тонкими

Моя жизнь была организована
Я выполнял свою работу
Работа в банке скучна сама по себе
Как вижу я теперь...

Потом ночью пришли сны
Утром моя постель воняла потом
Когда я потом наконец встал
Моё тело было влажным и горячим

Я ни разу не узнал что мне снилось
Сон умирал с утренним светом
Когда я крича просыпался ("очухивался")
С искажённым от ужаса лицом

Вскоре я застрадал манией преследования
И всегда осматривался дважды
Но никто не шёл по моим следам
Никто, при наступлении дня...

Я нашёл лишь достаточный сон
И моя работа очень сильно пострадала
Нечто было во мне по ночам
Что ломало мою волю

Это становилось сквернее с каждой ночью
Днём я был смертельно болен
Это всегда ломало меня ужасом
Когда я погружался в сон

Сегодня рано (утром) было всё остальное
Вокруг меня – темнота
Немного света вторгли свечи
Потому что электричество играет – ПОМЕШАННЫЙ...

Я не могу больше покидать дом
Запечатывание это путь наружу
За окнами мерцает темнота
Стоя, стекло само держит молоток

Мой собственный дом – тюрьма
Телефон безмолвен и мёртв
Полный ужасом, я кричу в течение часа
До тех пор пока я не упал в глубокий обморок

Потом – пришли голоса...

Angst Wird Fleisch
"Страх станет мясом"
Нечто зовёт меня...
Я не могу от него ускользнуть
Оно избрало меня
Чтобы быть его вестником в этом мире

Нечто приходит...
Я чувствую его каждой клеточкой
Тени становятся длиннее
При сиянии свечей, всегда ровном
Я ПОТЕРЯЛ СВОЁ ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
ВСЕ ЧАСЫ ТИХО СТОЯТ...

ТИХО...

Нечто рождается
Нечто, что я не хочу никогда увидеть
Я слышу голоса в себе
Неблагозвучие из мира теней

Они причиняют боль всем моим ощущениям
Сопровождают меня всё время
Боязнь держит меня крепкой хваткой
Она переходит часа в час

Отравляет каждую часть во мне
Так долго я не находил сна

Страх сжирает мою душу
И трясясь я жду потом –
То что скоро будет жить в подвале
Рождается немного раньше

СТРАХ СТАНЕТ МЯСОМ

Это очнулось...
Когда-то это было здесь в подвале
Я слышу только их дыхание
Сам голос заглушён...

Чумное дыхание веет через весь дом
Температура опустилась
Я много раз сдавался
Смрад ужаснейший

Я запер свою дверь
(Но) древесина не может меня хорошо защитить
Когда-нибудь это меня получит
То что всегда хочет больше...

Я жду здесь, в темноте
В море телесного пота
Вестника моей смерти,
Я знаю только его имя...

ФОБИЯ...
ТЕНИ ВЫКРИКИВАЮТ СВОИ ИМЕНА...
ФОБИЯ...
СТАЛА МЯСОМ...

Schatten Im Verstand
"Тени в разуме"
Сон вступил в свои права
Когда я проснулся, это было около меня
Оно рассматривало меня мёртвыми глазами

Их количество неопределимо
Их вид расплавляет мой мозг
Свет теней освещает пространство
Смрад в моих лёгких –
Лишь мозаика в предсмертной мечте...

Бездна открылась
И в мир высвободилось что-то
Что не носило когда-либо имя
И что нельзя описать словами...

Это постоянно меняет свои формы
Это ослизьняется и кишит всегда
И вместе с тем дальняя часть приближается
Крича я отступаю назад

Потом стена в моей спине
Мой проклятый путь отрезан
Это растёт передо мной ввысь до потолка
И выпускает щупальца...

Опухоль всё же приближается
Она втягивается в середину моего лба
Когда это нежно успокаивает меня
Моя жизнь теряет смысл

РАЗУМ РАСТРЕСКАЛСЯ НА 1000 ЧАСТЕЙ
ЧТО БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫМ –
УМЕРЛО ЗА СЕКУНДЫ ДО ЭТОГО
МОЁ ПРОШЛОЕ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО
НОВАЯ ЭПОХА НАЧАЛАСЬ...

Теперь я наконец слышу ИХ голоса
Они говорят мне на чужом языке
Нет человека когда-либо их понимавшего –
Пока избрав они не доверили слова...

Mein Reich Komme
"Моё царствие приходит"
Иди ко мне –
Подари мне свою плоть
Подай её мне –
Это твоя жертва

Умри для меня –
Твоя смерть это моё удовольствие
Кричи громко –
Твои страдания моё высшее наслаждение

Сдираю с тебя кожу –
Твоя кожа, такая кроваво-красная
Подари её мне – одним куском...

Её вкус, такой спелый и нежный
Обрывок сердца
Оставь свой удар застывшим ("окаменевшим")
Вылей свою кровь

Выблюй вон свою душу
Пусть жизнь струится из тебя
Я вберу её в себя
Моя благодарность последует

Я дарю тебе новую жизнь
Ты будешь вознаграждена
Даю тебе бессмертие
Твои покровы – из мяса...
Потерпи немного свою одежду из боли

Размазываю твои глаза
Пусть они кроваво выходят
Когда я возьму тебя с собой
Ты будешь видеть моими глазами

Моё царствие приходит
Моя воля осуществляется
Ты будешь первой
А остальные – следующими...

Моё царствие приходит
Моя воля осуществляется
Я даю вам бессмертие
Которое послужит наградой...

Как вы на меня смотрели...
Это было в начале
Теперь я с вами окончательно
На целую вечность

МОЁ ЦАРСТВИЕ ВОЗНИКАЕТ ИЗ ВАШЕГО МИРА
ИЗ РУИН ВСЕХ ДУШ
Я ПРОДОЛЖАЮ ЗАБИРАТЬ ВАШИ КРАСКИ
И ВЗАМЕН ДАРЮ МРАК...

Farbenfinsternis
"Красочный мрак"
Я делал как мне приказывали
И пожертвовал своей плотью
Я позволял вытекать своей крови
И выколол глаза

Шкуры долго вызывают жалость –
Сдирание кожи
Как фрукт из мускулов
Такой новый, такой незнакомый

Потом моя жизнь наконец сломалась
Кроме того наконец приходит боль
Когда я от неё падаю на пол
Последний раз бьётся сердце

Но смерть хранит лишь взгляд
Разжигает новый свет
Начинается новая эпоха
Старая была сожжена

И крик приветствует моё бытиё
Крик, в темноте
В ней были погашены все краски
Он разломал их...

Мясная луна стоит на небосводе
Она приветствует своих новых детей
Жизнь в мире теней
Красочный мрак начинается...

Потом я снова проникаю в мир
Распространяю свою религию
Притом она очень глубоко во мне
Моё тело это её трон

Человечество медленно вымирает
Новая раса – избранная
Мир замирает в холодных красках
И будет рождён без них

Я БУДУ ПЫЛЬЮ В НОВОМ ЦАРСТВЕ...
ДУМАЙТЕ ОБО МНЕ, КОГДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ЗВЁЗДЫ...

МНЕ ХОЛОДНО...

Ein Jahr Im Leben Des Todes
"Год жизни смерти"
Январь, штормовой прилив на Гавайях
Триста девяносто жертв
Стартовый выстрел для нового года

Февраль, огромное пожарище в Аутбэке
70 смертей за 10 часов
Австралия задерживает дыхание

Март, воздушная катастрофа около Ирландии
Двести трупов
Льёт дождь из частей

Апрель, паводок в Бангладеше
104 умирают в приливе
Это только официальный счёт

Май принёс нам угрозу взрыва
Мюнхеновский вокзал был его целью
Тут нет движения – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА...

Июнь, тёплый месяц
В Лондон приходит новый риппер
Жертва в каждое полнолуние

Июль, нацистский террор в Нью-Йорке
Чёрные и белые дискутируют о своих цветах
43 не участвуют больше в разговоре

В августе затонул танкер
Всё Северное море воняет нефтью
И в центре экипаж

Сентябрь, лихорадка Эбола приходит в Египет
Вирус остаётся тут на пару недель
Продолжая пролагать свой путь по стране

Октябрь, нация сияет
Мир задерживает дыхание
В Румынии выходит из строя электростанция

Ноябрь, маньяк в Барселоне
30 мёртвых в центре города
Неизвестно, почему он это делал

Декабрь принёс первый снег
МОГИЛЫ ВСЕ ОН НАКРЫВАЕТ БЕЛЫМ
ТО, ЧТО СДЕЛАЛА СМЕРТЬ
К СВОЕМУ КОНЦУ ПОДХОДИТ СТАРЫЙ ГОД
ГОД, КАК МНОГО ОН УСПЕЛ ДАТЬ
ГОД ЖИЗНИ СМЕРТИ...

Отредактировано Algo Terrible (2005-12-09 15:03:38)

0

3

Ссылка на композицию "13".
http://allfiles.ru/storage/e89e34e4eaee1ae...04%20-%2013.mp3

0